DataLife Engine > Автомобильные новости > Эксперты рассчитали индексы лояльности клиентов разных автомобильных брендов

Эксперты рассчитали индексы лояльности клиентов разных автомобильных брендов


9-12-2014, 18:33. Разместил: admin
Эксперты рассчитали индексы лояльности клиентов разных автомобильных брендов
Специалисты российского аналитического агентства «Автостат» проложили оценку показателя потребительской удовлетворенности российских покупателей легковых автомобилей

Отметим, что это первое в нашей стороне самосильное изыскание, отданное индексу потребительской лояльности на российском базаре. Индекс, во всем мире знаменитый будто NPS, рассчитывается из оценки степени удовлетворенности автовладельцем будто самим автомобилем, настолько и работой дилера. Участвующим в изыскании автовладельцам задается один-одинехонек и тот же ключевой проблема: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим дружкам, коллегам, ведомым?». Исходя из ответа, всякий респондет попадает в одну из трех групп потребителей: критики, нейтралы или промоутеры. Индекс NPS видит собой соотношение Промоутеров и Критиков.

Специалисты составили рейтинг представленных в РФ автомобильных брендов по настоящему индексу. Первое пункт в рейтинге потребительской удовлетворенности занял немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz(индекс потребительской удовлетворенности - 70%). Второе и третье места заняли британская марка внедорожников Land Rover(68%)и немецкий BMW(62%). Впрочем, не аховее люксового «немца» надобности российских клиентов удовлетворяет массовый корейский бренд Kia(те же 62%). В десятку лидеров ввалились также Mazda(61%), Volvo(60%), Subaru(60%), Lexus(57%), Skoda(57%)и Toyota(56%).

Российская марка Lada с показателем 5% влетела в число аутсайдеров вкупе с корейским брендом Daewoo(8%).

Источник: "motorpage.ru"
Вернуться назад